Корзина
282 отзыва
Интернет магазин детских товаров «КУЗЯ»
+380
67
430-36-99
+380
99
101-68-00
+380
63
615-36-12
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Нова Пошта
  • Доставка "Укрпошта"

Способы оплаты

  • НаличнымиOплата наличными осуществляется либо в сети розничных магазинах "Кузя" (с указанием Ф.И.О заказчика), либо при курьерской доставке непосредственно курьеру в руки в момент получения Вашего заказа, включая стоимость доставки.(Только для Винницы)
  • Наложенный платеж (Нова Пошта)Заказы до 250 грн. выполняются только после полной или 50% предоплаты.
  • На карточку ПриватбанкаОплату можно произвести, внеся деньги на платежную карту Приватбанка через систему Приват 24, терминал или кассу банка. Реквизвиты для совершения платежа высылаются покупателю на е-mail или СМС после формирования заказа.
  • Покупка без риска

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

 Стараясь удовлетворить требования наших клиентов, мы предлагаем быструю и оперативную доставку, понравившейся продукции.

После оформления заказа на сайте kuzya.in.ua, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.

 

Перед оправкой товар тщательно проверяется на наличие брака. Поэтому Вы всегда можете быть уверены в его качестве.

Важно:

Если в течение 3-х дней после оформления заказа нашему менеджеру не удалось его подтвердить (неправильно указан номер телефона и т.п.) - заказ аннулируется.

 

Обратите внимание, что максимальный срок хранения посылки на складе "Новой Почты" – 5 дней

с момента прибытия на склад в вашем городе, иначе он возвращается назад

social-icon
Loading...