Сроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров должного качества.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону«О защите прав потребителей».
В случае получения товара надлежащего качества Клиент может произвести возврат товара, связавшись с менеджером по контактному номеру телефона (067) 430-36-99 и сообщить о желании возврата по несоответствию ожиданиям.
Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.
- сохранена и не повреждена товарная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- сохраненные потребительские качества товара;
- полная комплектация;
- отсутствуют какие-либо механические повреждения;
- отсутствуют следы использования.
Возврат происходит любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя или бесплатно в нашей торговой точке по адресу: 21001, г. Винница, ул. Тимирязева, 50.
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара;
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта";
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества, по несоответствию ожиданиям, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона (067) 430-36-99 и сообщить о желании замены или возврата товара.
В индивидуальном порядке решить вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 10%;
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.
Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте.
Возврат осуществляется за счет получателя, любой службой доставки по тарифам транспортной компании, или бесплатно в нашей торговой точке по адресу: 21001, г. Винница, ул. Тимирязева, 50.
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.
Замена товара ненадлежащего качества производится в первые 24 часа после получения возвращенного товара.
Возврат Новая Почта:
с. Лысогора (Винницкая обл.)
Отделение №1: ул. Ярослава Мудрого, 15а
Пинская Леся Викторовна, 380679743429
Товары не подлежащие обмену или возврату
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену .
К таким товарам относятся:
- Предметы сангигиены.
- Перо-пуховые изделия.
- Детские игрушки мягкие.
- Детские игрушки резиновые надувные.
- Зубные щетки.
- Расчески, гребни и щетки массажные.
- Перчатки.
- Белье нательное.
- Белье постельное.
- Чулочно-носочные изделия.
- Товары в аэрозольной упаковке.
- Печатные издания.
- Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т. д.).
Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, является исчерпывающим.